William Hill использовал изображение ребенка в рекламе

Дата публикации 10.09.2015     Оставить свой отзыв
William Hill намерена сократить расходы на 20 млн фунтов в 2015 году

Букмекер William Hill признал, что не должен был использовать фотографию ребенка и плюшевых мишек в рекламном объявлении, которое в апреле 2015 года появилось в соцсети Twitter. Рекламой – изображением ребенка с клюшкой для гольфа и надписью «TheMasters has started», букмекер «говорил» о начале турнира.

Еще две рекламные записи с коронами на плюшевых мишках, букмекер William Hill сделал, когда герцогиня Кембриджская была беременна на второго ребенка. Эти фотографии регулирующим органом рекламы были признаны недопустимыми, так как могли задеть несовершеннолетних.

После того, как регулятор рекламы Великобритании заявил о том, что подобная реклама не должна появиться снова, букмекер William Hill обещал далее не использовать изображения детей в рекламных акциях».

Категория: Новости ставок на спорт
Поделиться ссылкой
Читайте также другие статьи из данной рубрики
Последние новости ставок на спорт и букмекерских контор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *