Биржа ставок Betfair стала спонсором «Лестера»

Дата публикации 03.08.2015     Оставить свой отзыв
BETFAIR TWICKENHAM 138-thumb-690xauto-291

В начале футбольного сезона — 8 августа, Betfair запустит новую рекламную кампанию More to Play For, созданную лондонским агентством Cubo. More to Play For — это четыре 30-секундных TV-ролика, реклама биржи по радио, в прессе и других медиа.

Дэйв Смит — рекламный директор Betfair отметил — «Cubo разбирается в футболе, образе игроков на ставках, в эмоциональной связи между брендом и игроками».

Кроме того, партнером Betfair на один сезон стал английский клуб «Лестер Сити», до этого биржа ставок заключила партнерские отношения с «Астон Виллой» и «Санлерлендом».

Категория: Новости ставок на спорт
Поделиться ссылкой
Читайте также другие статьи из данной рубрики
Последние новости ставок на спорт и букмекерских контор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *